Фирменная культура

  • Александр Викторович Дятлов ИППК ЮФУ dyatlov@aaanet.ru
Для цитирования
Дятлов А. В. Фирменная культура // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 88-99.

Аннотация

В статье рассматриваются пробле­мы формирования фирменной куль­туры. Показываются её суть и со­держание, которые предопределяют состояние организации и являются наиболее точным показателем фак­тического потенциала компании. Автор выступает за необходимость утверждения в российских бизнес- организациях фирменной культуры, направленной на эволюцию этих организаций.
Ключевые слова:
фирменная культура, организационная культура, корпоративная культура, бизнес-культура, внутренняя среда, фирменные ценности

Биография автора

Александр Викторович Дятлов, ИППК ЮФУ
доктор социологических наук, профессор кафедры социологии, политологии и права

Литература

Сарачинова Ж., Шиков Л. Как приватизировать предприятие за 84 дня. С., 1991. С. 23 - 24.



Тончев Г. Основы менеджмента. С., 2002. С. 82.



Коларова Д. Фирменная культура в неадекватных условиях (1989 - 1990) // Социологические проблемы. 1991. № 1. С. 65.



Pettigrew A.M. The creation of organizational cultures // Dansk Management Center Research Seminar. Copenhagen, 1976. P. 18.



Administrative science quarterly, organizational dynamics - 1983 (Стоянова М. Фирменная культура // Экономическая социология. С., 1992. С. 214).



Deshpande R, Farley J.U., Webster E.E. Jr. Corporate culture, customer orientation, and innovativeness in Japanese firms: a quadrat analysis // Journal of marketing. 1993. Vol. 57. P. 23.



Grosse R.D. Kujawa. International business. Homewood, 1988.



P. 301.



Стоянова М. Фирменная культура // Экономическая социология. С., 1992. С. 214.



Adler N. International dimensions of organizational behavior. Bos-ton, 1996. Р. 8-9.



Stanton N. Communication. London, 2010. Р. 35 - 40.



Рич Р.Б. Труд нации. Как подготовиться к капитализму в ХХ1 веке. С., 1999. С. 96.



Молхов С. Верхние этажи американских корпораций // Деловой мир. 2002. № 31/31.



Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации (Из опыта американских корпораций). М., 1990. С. 81 - 82.



Там же. С. 82.



Cowling A.G., etc. Behavioral sciences for managers. Second edition. London, 1989. P. 241; Lesikar R.V. Basic business communication. Fourth edition. Homewood, 1988. P. 103.



Milkovich G.T., Boudreau J.W. Personnel human resource man-agement. Fifth edition. Plano, 2008. P. 102.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Дятлов, А. В. (2016). Фирменная культура. Гуманитарий Юга России, (3), 88-99. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3423
Раздел
КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ