Проблемы формирования российской со¬циально-культурной идентичности: миссия университета и современные реалии
Для цитирования
Карамурзов Б. С. Проблемы формирования российской со¬циально-культурной идентичности: миссия университета и современные реалии // Гуманитарий Юга России. 2016. № 2. С. 126-140.
Аннотация
Статья посвящена обоснованию принципов и стратегии функционирования университета в условиях полиэтничного региона (Северного Кавказа) современной России. Университет рассматривается как центр научной и культурной мысли региона, а когнитивные и социальные технологии университета - как механизмы формирования российской культурной идентичности.
Ключевые слова:
университет, миссия университета, стратегия университета, идентичность, социальная идентичность
Литература
Magna Charta. Bologna, 1988.
Тхагапсоев Х.Г. К особенностям социального бытия современной России // Философские науки. 2007. № 9.
Гершунский Б.С. Философия образования. М., 1998.
Ладыжец Н.С. Философия и практика университетского образования. Ижевск, 1995.
Розин В.М., Булдаков С.К. Философия образования. Кострома,
Образование, которое мы можем потерять : Сб. статей / под ред. В.А. Садовничего. М., 2002.
Болотин Б.М. Региональные диспропорции в России в результате «реформ» // Глобализация и крупные полупериферийные страны. М., 2003. С. 12 - 13.
Дружинин А.Г. Юг России конца XX - начала XXI в. (экономико-географические аспекты). Ростов н/Д, 2005. С. 106 - 110.
Карамурзов Б. С., Боров А.Х., Мамсиров Х.Б. Опыт системного анализа межнациональных и межконфессиональных проблем на Северном Кавказе // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. 2006. № 4. С. 28 - 35.
Философско-культурологические основания и структура со-держания современного гуманитарного образования: Сб. научных статей / под ред. Л.М. Мосоловой. СПб., 2008.
Тхагапсоев Х.Г. К особенностям социального бытия современной России // Философские науки. 2007. № 9.
Гершунский Б.С. Философия образования. М., 1998.
Ладыжец Н.С. Философия и практика университетского образования. Ижевск, 1995.
Розин В.М., Булдаков С.К. Философия образования. Кострома,
Образование, которое мы можем потерять : Сб. статей / под ред. В.А. Садовничего. М., 2002.
Болотин Б.М. Региональные диспропорции в России в результате «реформ» // Глобализация и крупные полупериферийные страны. М., 2003. С. 12 - 13.
Дружинин А.Г. Юг России конца XX - начала XXI в. (экономико-географические аспекты). Ростов н/Д, 2005. С. 106 - 110.
Карамурзов Б. С., Боров А.Х., Мамсиров Х.Б. Опыт системного анализа межнациональных и межконфессиональных проблем на Северном Кавказе // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. 2006. № 4. С. 28 - 35.
Философско-культурологические основания и структура со-держания современного гуманитарного образования: Сб. научных статей / под ред. Л.М. Мосоловой. СПб., 2008.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Карамурзов, Б. С. (2016). Проблемы формирования российской со¬циально-культурной идентичности: миссия университета и современные реалии. Гуманитарий Юга России, (2), 126-140. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3397
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ