Евразийский образовательный канон как средство преодоления кризиса в сфере образования

  • Александр Гельевич Дугин Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова soc@socio.msu.ru
Для цитирования
Дугин А. Г. Евразийский образовательный канон как средство преодоления кризиса в сфере образования // Гуманитарий Юга России. 2016. № 2. С. 116-125.

Аннотация

Статья посвящена кризису россий­ского высшего образования. В ней предложена авторская концепция «евразийского образовательного ка­нона», конкурирующая с глобаль­ной образовательной тенденцией постмодерна. Показана историче­ская относительность знаний о природе, человеке и обществе. 
Ключевые слова:
высшее образование, евразийство, модерн, постмодерн, парадигмальность, евразийский образовательный канон

Биография автора

Александр Гельевич Дугин, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Доктор политических наук, доктор социо­логических наук, профессор, заведующий кафедрой социологии международных отношений 
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Дугин, А. Г. (2016). Евразийский образовательный канон как средство преодоления кризиса в сфере образования. Гуманитарий Юга России, (2), 116-125. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3396
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ