Идеология потребления как результат интериоризации идеологем западной культуры
Для цитирования
Тумайкин И. В. Идеология потребления как результат интериоризации идеологем западной культуры // Гуманитарий Юга России. 2016. № 2. С. 72-80.
Аннотация
В статье рассматриваются процессы проникновения идеологем потребления в культуру России. Используется методика определения ценностной структуры личности. Анализируются инструментальные и терминальные типы ценностных ориентаций.
Ключевые слова:
идеология потребления, ценностная структура, инструментальные ценности, терминальные ценности
Литература
Вардомацкий А.П. Ценности социальной группы и личности. М.,
Фромм Э. Иметь или быть. М.: Прогресс, 1990. С. 314.
Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. М.: Гос. изд-во пол. лит., 1956. С. 593.
ЖилинаЛ.Н., ФроловаН.Т. Проблемы потребления и воспита-ние личности. М.: Мысль, 1969. С. 41.
Гурова О. Идеология тела в советской культуре середины ХХ века // Репрезентации телесности: Сб. научных статей / под ред. Г. Зверевой. М.: Изд-во РГГУ, 2003. С. 11.
Фромм Э. Иметь или быть. М.: Прогресс, 1990. С. 314.
Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. М.: Гос. изд-во пол. лит., 1956. С. 593.
ЖилинаЛ.Н., ФроловаН.Т. Проблемы потребления и воспита-ние личности. М.: Мысль, 1969. С. 41.
Гурова О. Идеология тела в советской культуре середины ХХ века // Репрезентации телесности: Сб. научных статей / под ред. Г. Зверевой. М.: Изд-во РГГУ, 2003. С. 11.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Тумайкин, И. В. (2016). Идеология потребления как результат интериоризации идеологем западной культуры. Гуманитарий Юга России, (2), 72-80. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3392
Раздел
ФИЛОСОФИЯ И ОБЩЕСТВО