Личностные свойства и способности предпринимателя новой волны
Для цитирования
Арутюнян А. В. Личностные свойства и способности предпринимателя новой волны // Гуманитарий Юга России. 2016. № 4. С. 233-243.
Аннотация
В статье показывается, что в рамках новой волны предпринимательства, которая распространяется в странах Запада и Востока, сформировался новый тип делового человека, которому присуще обладание интеллектуальными ресурсами, включающими в себя личностный ресурс человека и специфически личностные свойства, а также своеобразные способности.
Ключевые слова:
новая волна предпринимательства, новый тип делового человека, интеллектуальные ресурсы, личностные ресурсы, способности, информационно-коммуникационные технологии, ин¬формационное общество, инновационная экономика
Литература
Лейси С. Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния. М.,
С. 20. Торговцы старой волны до-минировали на протяжении почти всей истории мировой торговли (См.: Бернстайн У. Великолепный обмен: история мировой торговли. М., 2014. С. 14-15).
Карпова Ю.А. Интеллектуальный ресурс человека в контексте инновационного развития // Инновации. 2011. № 1. С. 20.
Фролова А.С. Сетевое общество и теория фреймов: социально-философское осмысление // Вестник РАЕН. 2013. Т. 13, № 3. С. 61-63.
Страук Б. Тайны мозга взрослого человека. Удивительные таланты и способности человека, который достиг середины жизни. М., 2011. С. 28.
Абрахамсон Э. Эффективный беспорядок. М., 2010. С. 9.
Волков Ю.Г. Креативный класс - альтернатива политическому радикализму // Социологические исследования. 2014. № 7 (363). С. 84-92.
Яцино М. Культура индивидуализма. Х., 2012. С. 216.
Громыко Ю. Класс RAZVITIE. М., 2013, С. 42.
См.: Кравченко С.А. Становление сложного общества: к обоснованию гуманистической теории сложности. М., 2012. С. 12-43.
Питерс Т. WOW-идеи: 15 принципов инновационного менеджмента. М., 2012. С. 411.
Макгрегор Дж. Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем. СПб., 2008. С. 27.
См.: Мюллер Дж. Капитализм, коммунизм и евреи. М., 2011.
С. 20. Торговцы старой волны до-минировали на протяжении почти всей истории мировой торговли (См.: Бернстайн У. Великолепный обмен: история мировой торговли. М., 2014. С. 14-15).
Карпова Ю.А. Интеллектуальный ресурс человека в контексте инновационного развития // Инновации. 2011. № 1. С. 20.
Фролова А.С. Сетевое общество и теория фреймов: социально-философское осмысление // Вестник РАЕН. 2013. Т. 13, № 3. С. 61-63.
Страук Б. Тайны мозга взрослого человека. Удивительные таланты и способности человека, который достиг середины жизни. М., 2011. С. 28.
Абрахамсон Э. Эффективный беспорядок. М., 2010. С. 9.
Волков Ю.Г. Креативный класс - альтернатива политическому радикализму // Социологические исследования. 2014. № 7 (363). С. 84-92.
Яцино М. Культура индивидуализма. Х., 2012. С. 216.
Громыко Ю. Класс RAZVITIE. М., 2013, С. 42.
См.: Кравченко С.А. Становление сложного общества: к обоснованию гуманистической теории сложности. М., 2012. С. 12-43.
Питерс Т. WOW-идеи: 15 принципов инновационного менеджмента. М., 2012. С. 411.
Макгрегор Дж. Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем. СПб., 2008. С. 27.
См.: Мюллер Дж. Капитализм, коммунизм и евреи. М., 2011.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Арутюнян, А. В. (2016). Личностные свойства и способности предпринимателя новой волны. Гуманитарий Юга России, (4), 233-243. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3338
Раздел
ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ