Творческая личность студента в культурно-образовательном пространстве искусства

  • Елена Анатольевна Горячева Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону eagorva@yandex.ru
Для цитирования
Горячева Е. А. Творческая личность студента в культурно-образовательном пространстве искусства // Гуманитарий Юга России. 2016. № 4. С. 174-181.

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема развития творческой личности студентов в культурно-образовательном про­странстве искусства. Излагается и обосновывается успешный опыт ра­боты автора в изучении данной проблемы и развитии творческого по­тенциала личности студентов с применением инновационных техноло­гий в процессе овладения основами традиционного и современного искусства.
Ключевые слова:
искусство, творческая личность, культурно- образовательное пространство, студенты

Биография автора

Елена Анатольевна Горячева, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
кандидат социологических наук, до­цент

Литература

Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. М., 2011.



Волков Ю.Г. Креативная личность // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2011. № 2-4.URL: http://www.online-science.ru/m/products/ philosophy_sciense/gid86/pg0/ (дата обращения: 11.08.2015).



Картавцева О.Д., Аникина С.И. Технологии развития способностей учащихся к изобразительной деятельности : учеб.-метод. пособие. Ростов н/Д., 2015.



Горячева Е.А. Декоративно- прикладное искусство в формировании творческой личности студента // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. трудов по материалам междунар. науч.-практ. конф., 29 ноября 2013 г.: в 7 ч. Ч. V. М., 2013.



Буровкина Л.А. Теоретико- методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования : авто- реф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 2010.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Горячева, Е. А. (2016). Творческая личность студента в культурно-образовательном пространстве искусства. Гуманитарий Юга России, (4), 174-181. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3331
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ