Инструментарий кризис-менеджмента в польской туристической компании: результаты эмпирического исследования
Для цитирования
Баторски Я. Инструментарий кризис-менеджмента в польской туристической компании: результаты эмпирического исследования // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 92-96.
Аннотация
В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования кризис-менеджмента в сфере туризма в Польше. Главная цель работы - изучить сложную взаимосвязь между менеджментом в туристической компании в условиях кризиса и обучаемостью организации. Мы исходим из предположения, что эффективность менеджмента в ситуации кризиса зависит как от эффективности процесса самообучения, что приводит к ее преодолению, так и от способности использовать ситуацию кризиса в качестве полигона для такого обучения. Данное исследование является методологическим приглашением к изучению кризис-менеджмента в туризме с позиций организационного обучения.
Ключевые слова:
обучение организации, парадокс, кризис- менеджмент, туристическая компания
Литература
Argyris Ch., Schon D.A. Organizational Learning II: Theory, Method and Practice. Reading: Addison Wesley, 1996. 305 p.
Batorski J. Instrumenty zarzadzania kryzysowego w przedsiebiorstwie turystycznym. Perspektywa organizacyjnego uczenia sie. Krakow, 2013. 182 p.
Bednarczyk M. Ku przyszlosci polskiej turystyki – potencjal konkurencyjnosci sektora turystycznego // Acta Scientiarum Polonorum Oeconomia. 2010, Vol. 9, № 4. P. 49–60.
Berniker E., McNabb D.E. Dialectical inquiry: A structured qualitative research method // The Qualitative Report. 2006. Vol. 11, № 4. Р. 643–664.
Roux-Dufort Ch. Why organizations don’t learn from crises: The perverse power of normalization // Review of Business. 2000. Vol. 21, № ѕ. Р. 25–30.
Batorski J. Instrumenty zarzadzania kryzysowego w przedsiebiorstwie turystycznym. Perspektywa organizacyjnego uczenia sie. Krakow, 2013. 182 p.
Bednarczyk M. Ku przyszlosci polskiej turystyki – potencjal konkurencyjnosci sektora turystycznego // Acta Scientiarum Polonorum Oeconomia. 2010, Vol. 9, № 4. P. 49–60.
Berniker E., McNabb D.E. Dialectical inquiry: A structured qualitative research method // The Qualitative Report. 2006. Vol. 11, № 4. Р. 643–664.
Roux-Dufort Ch. Why organizations don’t learn from crises: The perverse power of normalization // Review of Business. 2000. Vol. 21, № ѕ. Р. 25–30.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Баторски, Я. (2016). Инструментарий кризис-менеджмента в польской туристической компании: результаты эмпирического исследования. Гуманитарий Юга России, (3), 92-96. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3294
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ