Средства массовой информации как смысловое воссоздание образно-символического пространства социальной реальности
Для цитирования
Дугин Е. Я. Средства массовой информации как смысловое воссоздание образно-символического пространства социальной реальности // Гуманитарий Юга России. 2016. № 2. С. 130-139.
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы развития отечественного телевидения по производству смыслов. Обоснована необходимость смыслового поворота в деятельности СМИ для утверждения гуманистических ценностей российского общества.
Ключевые слова:
социальные ценности и смыслы, телевизион¬ная коммуникация, виртуальность, социальная реальность
Литература
Барт Р. Третий смысл. Исследовательские заметки о нескольких фотограммах С.М. Эйзенштейна // Строение фильма. М., 1984.
Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. М., 2011.
Гавришина О.В. Археология медиа: обратимость взгляда в фотографии // Ex Ca-thedra: Современные методы изучения культуры: сб. ст. М., 2012.
Дондурей Д. Граждане против гражданского общества. Телерейтинг как воспитатель нации // Искусство кино. 2013. № 4.
Дугин Е.Я. Создание смыслов в электронную эру (Методология и техника новых знаний и образов в массовой коммуникации и PR). М., 2005.
Дугин Е.Я. Телевидение в условиях мультимедийности. М., 2013.
Леонтьев Д.А. Проблемы развития психики. М., 1972.
Лубский А.В. Социальные науки и социальная реальность: к вопросу о погружении в виртуальность // Научная мысль Кавказа. 2011. № 4.
Мамардашвили М. Превращенные формы (О необходимости иррациональных выражений) // Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М., 1992.
Пископпель А.А. От традиционных ценностей к уникальным смыслам // Вопросы психологии. 2001. № 6.
Пруст М. В поисках утраченного времени. СПб., 1997.
Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. М., 2011.
Гавришина О.В. Археология медиа: обратимость взгляда в фотографии // Ex Ca-thedra: Современные методы изучения культуры: сб. ст. М., 2012.
Дондурей Д. Граждане против гражданского общества. Телерейтинг как воспитатель нации // Искусство кино. 2013. № 4.
Дугин Е.Я. Создание смыслов в электронную эру (Методология и техника новых знаний и образов в массовой коммуникации и PR). М., 2005.
Дугин Е.Я. Телевидение в условиях мультимедийности. М., 2013.
Леонтьев Д.А. Проблемы развития психики. М., 1972.
Лубский А.В. Социальные науки и социальная реальность: к вопросу о погружении в виртуальность // Научная мысль Кавказа. 2011. № 4.
Мамардашвили М. Превращенные формы (О необходимости иррациональных выражений) // Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М., 1992.
Пископпель А.А. От традиционных ценностей к уникальным смыслам // Вопросы психологии. 2001. № 6.
Пруст М. В поисках утраченного времени. СПб., 1997.
Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Дугин, Е. Я. (2016). Средства массовой информации как смысловое воссоздание образно-символического пространства социальной реальности. Гуманитарий Юга России, (2), 130-139. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3273
Раздел
КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ