Типология потребительской культуры в сфере гастрономии жителей города-миллионника (на примере г. Ростова-на-Дону)
Научная статья
Аннотация
Литература
Бурдье П. Различение: социальная критика суждения / П. Бурдье // Экономическая социология. – 2005. – Т. 6, № 3. – С. 25–48. – EDN OYOBXD.
Гриф М. Р. Культура потребительского поведения россиян / М. Р. Гриф // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 2. – С. 150–153. – EDN RWUFBT.
Долгова И. В. Методика социологического исследования потребительской культуры отдыхающих / И. В. Долгова // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 9. – С. 50–63. – EDN RXCHXH.
Казанский С. А. Социальная роль бренда в потребительской культуре россиян: социологический анализ: специальность 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Казанский Сергей Александрович. – Москва, 2007. – 24 с. – EDN ZNEWWN.
Лопатина Е. А. Потребительское поведение подростков в контексте социализации (на материалах Ростовской области): специальность 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Лопатина Елена Андреевна. – Ростов-на-Дону, 2016. – 22 с. – EDN ZQHMBD.
Ростовцева Л. И. Потребительская культура как регулятор поведения потребителей : специальность 22.00.03 «Экономическая социология и демография»: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук / Ростовцева Людмила Ивановна. – Москва, 2004. – 49 с. – EDN NJQXDP.
Степченко Т. А. Формирование потребительской культуры как средство социализации школьников: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Степченко Татьяна Александровна. – Москва, 2008. – 513 с. – EDN QDZOIN.
Толмачев Н. И. Менталитет потребителя / Н. И. Толмачев. – Ростов-на-Дону: СКИАПП, 2001. – 224 с.
Douglas M. The World of Goods: Towards an Anthropology of Consumption (orig. 1979) / M. Douglas, B. Isherwood. – London, 1996. – 228 р.
Lury S. Consumer Culture / S. Lury. – New Jersey: Rutgers University Press, New Brunwick, 1996. – 258 p.
Поступила: 18.12.2024
Опубликована: 22.02.2025




