Методология формирования и развития образовательной политики в условиях трансформации: от теории к практике
Научная статья
Для цитирования
Боровская М. А. Методология формирования и развития образовательной политики в условиях трансформации: от теории к практике // Гуманитарий Юга России. 2024. Том 13. № 6. С. 32-38. DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2024.6.2 EDN: CKXUSQ
Аннотация
Статья посвящена анализу методологии формирования и развития образовательной политики в условиях социально-экономических и образовательных трансформаций. В статье раскрываются теоретические и практические подходы к управлению образовательными системами в условиях динамичных изменений. Автор делится результатами многолетних исследований в области экономики образования, управления социально-экономическими системами и пространственного планирования, а также личным опытом работы в Министерстве образования и науки РФ. Рассматриваются ключевые аспекты: развитие моделей управления университетами, взаимодействие науки и образования, формирование профессиональных квалификаций, а также проблемы и перспективы устойчивого развития образовательной системы в условиях современных вызовов. Важным элементом является внедрение инновационных моделей образовательной политики, направленных на улучшение качества образования и его соответствие требованиям российского рынка труда.
Ключевые слова:
образовательная политика, системный анализ, университетское управление, квалификации, инновационные модели, экономика знаний
Статья
Поступила: 04.10.2024
Опубликована: 18.12.2024
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Боровская, М. А. (2024). Методология формирования и развития образовательной политики в условиях трансформации: от теории к практике. Гуманитарий Юга России, 13(6), 32-38. https://doi.org/10.18522/2227-8656.2024.6.2
Раздел
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ