Пути к заочному обучению в вузе и его использование
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Беляков С. А. Среднее профессиональное образование: состояние и прогноз развития / С. А. Беляков, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина. М. : Дело, 2018. 46 c.
3. Епихина Ю. Б. Работа по специальности, профиль образования и образовательная мобильность // ИНАБ. 2019. № 4. С. 112–129.
4. Зубок Ю. А. Молодые специалисты: проблема подготовки и положение на рынке труда / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров // Социологические исследования. 2015. № 5. С. 114–122.
5. Индикаторы образования: 2021 : статистический сборник. М. : НИУ ВШЭ, 2021. 508 c.
6. Индикаторы образования: 2018 : статистический сборник. М. : НИУ ВШЭ, 2018. 400 с.
7. Ключарев Г. А. «Разрыв» образования и рынка труда: мнения экспертов // Социологические исследования. 2015. № 11 (379). С. 49–56.
8. Клячко Т. Л. Высшее образование: больше, лучше, дешевле? // Демоскоп Weekly. 2016. № 669–670. С. 1–15. URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2016/0669/index.php (дата обращения: 24.11.2021).
9. Константиновский Д. Л., Попова Е. С. Российское среднее профессиональное образование: востребованность и специфика выбора // Социологические исследования. 2018. № 3 (407). С. 34–44. DOI: 10.7868/S0132162518030030.
10. Константиновский Д. Л., Попова Е. С. Молодёжь, рынок труда и экспансия высшего образования // Социологические исследования. 2015. № 11 (379). С. 37–48.
11. Косякова Ю. Воспроизводство социального неравенства в российской образовательной системе / Ю. Косякова, Г. Ястребов, Д. Янбарисова, Д. Куракин // Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. Т. 19. № 5 (88). С. 76–97.
12. Кузнецов И. С. Выбор вуза при формировании образовательной траектории: исследование с помощью социологической категории «доверие» : дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 / Кузнецов Игорь Сергеевич ; науч. рук. Д. Л. Константиновский ; Институт социологии ФНИСЦ РАН. Москва, 2021. 171 с.
13. Рабочая сила, занятость и безработица в России – 2020 // Федеральная служба государственной статистики РФ : [сайт]. URL: https://gks.ru/bgd/regl/B20_61/Main.htm (дата обращения: 21.04.2021).
14. Тихонова Н. Е., Каравай А. В. Динамика некоторых показателей общего человеческого капитала россиян в 2010–2015 гг. // Социологические исследования. 2018. № 5. С. 84–98. DOI: 10.7868/S0132162518050082.
15. Хавенсон Т. Е. Образовательный выбор учащихся после 9-го и 11-го классов: сравнение первичных и вторичных эффектов социально-экономического положения семьи / Т. Е. Хавенсон, Т. А. Чиркина // Журнал исследований социальной политики. 2019. Т. 17, № 4. С. 539–554.
16. Чередниченко Г. А. Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254–282. DOI: 10.17323/1814-9545-2018-2-254-282.
17. Чередниченко Г. А. Первое трудоустройство после вуза (по материалам опроса Росстата РФ) // Социологические исследования. 2018. № 8 (412). C. 91–101. DOI: 10.31857/S013216250000764-3.
18. Чередниченко Г. А. Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов ; отв. ред. Г. А. Чередниченко. М. : ФНИСЦ РАН, 2020. 173 с.
19. The Future of Jobs Report 2018. Preparing for the Workforce of the Fourth Industrial Revolution // World Economic Forum : [сайт]. 2020. URL: https://www.weforum.org/reports/thefuture-of-jobs-report-2018 (дата обращения: 19.05.2020).
Поступила: 01.09.2021
Опубликована: 02.12.2021