Преодоление барьеров в образовании: исследования и социальная практика
Научная статья
Аннотация
Литература
Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн [и др.]. М.: Логос, 2006. 208 с.
Константиновский Д. Л. Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта молодёжи (1960-е годы – начало 2000-х). М.: ЦСП, 2008. 552 с.
Образование и социальная дифференциация. Колл. моногр. / Д. А. Александров, И. В. Антипкина [и др.]; отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. 454 с.
Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях. Книга для школьных администраторов и для тех, кто управляет школами на муниципальном и региональном уровнях / сост. М. А. Пинская [и др.]. М.: Рыбаков фонд, 2019. 192 с.
Руткевич М. Н., Филиппов Ф. Р. Высшая школа как фактор изменения социальной структуры развитого социалистического общества. М.: Наука, 1978. 272 с.
Шубкин В. Н. Социологические опыты. (Методологические вопросы социальных исследований). М.: Мысль, 1970. 288 с.
Coleman J. S., Campbell E. Q., Hobson C. J., MacPartland J., Mood A. M., Weinfeld F. D., York R. Equality of Educational Opportunity. Washington, DC: US Government Printing Office, 1966. 548 pp.
Поступила: 19.06.2019
Опубликована: 26.09.2020