Выпускники российских вузов на рынке труда (данные опроса Росстата)
Научная статья
Аннотация
Литература
Демографический ежегодник России 2001. Стат. сб. М.: Госкомстат. 2001. 405 с.
Демографический ежегодник России. 2019: Стат. сб. / Росстат. М., 2019. 252 с.
Зубок Ю. А., Чупров В. И. Молодые специалисты: проблема подготовки и положение на рынке труда // Социологические исследования. 2015. № 5. С. 114–122.
Индикаторы образования: 2018: стат. сб. / Н. В. Бондаренко, Л. М. Гохберг, Н. В. Ковалева [и др.]; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: НИУ ВШЭ, 2018. 400 с.
Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А. Работающий студент: мотивы, реальность, проблемы. М.: ФИРО, 2009. 72 с.
Константиновский Д. Л., Попова Е. С. Среднее vs высшее // Мир России. 2020. № 2. С. 6–26. DOI: 10.17323/1811-038X-2020-29-2-6-26
Образование в Российской Федерации: 2014: стат. сб. М.: НИУ-ВШЭ, 2014. 464 с.
Оценка общеэкономических условий на предприятиях и спроса на рабочую силу. Наем на работу выпускников основных профессиональных образовательных программ. Информационный бюллетень. М.: НИУ-ВШЭ, 2016а. 44 с. (Мониторинг экономики образования; № 4 (93)).
Оценка общеэкономических условий на предприятиях и спроса на рабочую силу. Наем на работу выпускников основных профессиональных образовательных программ в условиях кризиса. Информационный бюллетень. М.: НИУ-ВШЭ, 2016b. 48 с. (Мониторинг экономики образования; № 9 (98)).
Рабочая сила, занятость и безработица в России (по результатам выборочного обследования рабочей силы). 2018: Стат. сб. / Росстат. М., 2018. 142 с.
Российский рынок труда: тенденции, институты, структурные изменения. Доклад ЦеТИ и ЛИРТ НИУ ВШЭ для ЦСР / В. Гимпельсон, А. Зудина и [др.]; под ред. В. Гимпельсона, Р. Капелюшникова и С. Рощина. М.: НИУ-ВШЭ, 2017. 148 с.
Рощин С. Ю., Рудаков В. Н. Совмещение учебы и работы студентами российских вузов // Вопросы образования. 2014. № 2. С. 152–179. DOI: 10.17323/1814-9545-2014-2-152-179
Рудаков В. Н. Занятость студентов вузов и профессиональных образовательных организаций в Российской Федерации // Мониторинг экономики образования. Информационноаналитические материалы по результатам социологических обследований. 2017. Вып. № 17 (43). 4 с.
Сафиуллина А. Дипломы больше не нужны? А что тогда? Как меняются требования рынка труда [Электронный ресурс] // ТАСС: [сайт]. 26.03.2019. URL: https://tass.ru/obschestvo/6254884 (дата обращения: 24.05.2020).
Статистические данные [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. 2015, 2016. URL: https://minobrnauki.gov.ru/ru/ activity/stat/highed/index.php (дата обращения: 20.09.2020).
Студент 1995–2016 гг.: динамика социокультурного развития студенчества Среднего Урала: монография / Л. Н. Банникова [и др.]; под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УрФУ, 2017. 904 с.
Тихонова Н. Е., Каравай А. В. Динамика некоторых показателей общего человеческого капитала россиян в 2010–2015 гг. // Социологические исследования. 2018. № 5. С. 84–98. DOI: 10.7868/S0132162518050082
Трушин А. Лишнее высшее. Вузовский диплом выходит из моды [Электронный ресурс] // Коммерсантъ: [сайт]. Огонёк. 2019. № 32. С. 12. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4059660 (дата обращения: 14.05.2020).
The Future of Jobs Report 2018. Preparing for the Workforce of the Fourth Industrial Revolution [Электронный ресурс] // World Economic Forum: [сайт]. URL: https://www.weforum.org/reports/ the-future-of-jobs-report-2018 (дата обращения: 19.05.2020).
Поступила: 03.06.2019
Опубликована: 26.09.2020