Проблемы чтения в новой цифровой реальности (на примере школьников) Часть 1
Аннотация
Литература
Соболева О. В. Психодидактическая концепция понимания текста школьниками на начальном этапе обучения. Дис. … докт. психол.наук, специальность 19.00.07. – педагогическая психология / Соболева Ольга Владимировна. Курск, 2010. 304 с.
Солдатова Г. В. Цифровое поколение как вызов образованию в сетевом столетии [Электронный ресурс] // ФИРО. 12–14 октября. 2017. URL: http://www.firo.ru/wp-content/ uploads/2017/11/3_Солдатова.pdf (дата обращения: 11.06.2019).
Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. Предварительные выводы международного доклада о тенденциях трансформации школьного образования / И. Д. Фрумин, М. С. Добрякова, К. А. Баранников, И. М. Реморенко; НИУ ВШЭ, Институт образования. М.: НИУ ВШЭ, 2018. 28 с.
Эко У. От Интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст. Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20 мая 1998 г. [Электронный ресурс] // Библиотека Гумер – гуманитарные науки: сайт. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/ Culture/Eko/Int_Gutten.php (дата обращения: 11.06.2019).
Яковлева А. М. Клиповое чтение: текст как изображение-симулякр [Электронный ресурс] // Художественная культура. 2015. № 2. URL: http://artculturestudies.sias.ru/2015-2/ yazyki/4492.html (дата обращения: 11.06.2019).
Ясюкова Л. А. Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников // Национальный психологический журнал. 2007. № 1(2). С. 112–116.
Ясюкова Л. А. Педагогика неграмотности // Школьные технологии. 2011. № 2. С. 25–30.