Перманентное обновление вещей как способ демонстрации статуса в обществе потребления
Аннотация
Литература
Бискэ Г. Геологи Советского Союза: связь времен // Альтернативы. — 2011. — № 4.— С. 108—118.
Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. — М.: Добросвет, 2000. — 387 с.
Ванн Д., Нэйлор Т., Де Грааф Д. Потреблятство. Болезнь, угрожающая миру. — Екатеринбург: Ультра. Культура, 2005. — 392 с.
Джеймисон Ф. Постмодернизм и общество потребления // Логос. — 2000. № — 4 (25). — С. 63—77.
Емелин В. А., Тхостов А. Ш. Деформация хронотопа в условиях социокультурного ускорения // Вопросы философии. — 2015. — № 2. — С. 15—24.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляции продолжаются. Стратегия разрухи. — М.: Алгоритм, 2011. — 352 с.
Кара-Мурза С. Г. Матрица «Россия». — М.: Эксмо; Алгоритм, 2010. — 256 с.
Кендюхов А. Философия маркетинга и общество потребления: начало но¬вой цивилизации или начало конца? [Электронный ресурс]: Интернет-издание «Остров». 18.09.2009. URL: http://www.ostro.org/artlcles/artlcle-70222 / (дата обращения: 15.08.2016).
Тоффлер Э. Футурошок. — СПб., 1997. — 464 с.
Феофанов О. А. США: реклама и общество. — М.: Мысль, 1974. — 262 с.
Фромм Э. Иметь или быть. М.: Прогресс, 1990. — 336 с.
Шопенгауэр А. Афоризмы житейской мудрости // Шопенгауэр А. Избранные произведения. — М.: Просвещение, 1993. — С. 189—370.