Структурные факторы развития дополнительного профессионального образования
Аннотация
Литература
Ключарёв Г. А. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы // Социологические исследования. СоцИс. 2010. № 2. С. 83-91.
Мареева С. В. Практики инвестирования среднего класса в свой человеческий капитал // TERRA ECONOMICUS. 2012. Том 10. № 1. С. 165-173.
Мильнер Б. З. Концепция управления знаниями в организации // Российский журнал менеджмента. Том 1, № 1, 2003. С. 57-76.
Мильнер Б. З. Управление знаниями в современной экономике // Проблемы теории и практики управления». 2006, № 9. С. 8-14.
Мильнер Б. З. Управление знаниями — вызов XXI века // Вопросы экономики. 1999, № 9. С. 109-120.
Овчинникова Ю. В. Динамика накопления человеческого капитала на фоне других ресурсов // Народонаселение. 2010. № 1. С. 50-54.
Российский работник: образование, профессия, квалификация. / Под ред. В. Е. Гимпельсона, Р. И. Капелюшникова. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. — 156 C.
Телегина Г. В. «Образование в течение жизни»: институционализация в европейском контексте. // Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах. / Отв. ред. Г. А. Ключарёв. М.: ИСРАН, 2008. С. 16-37.
Barros, R. From lifelong education to lifelong learning. Discussion of some effects of today’s neoliberal policies. // European Journal for Research on the Education and Learning of Adults. Vol .3, No. 2, 2012, pp. 119-134.
Robert, Y. GRIT: The Skills for Success and How They Are Grown. London: Young Foundation. 2009. — 104 C.