Использование модели Раша для измерения эффективности программы социально-психологической адаптации детей-мигрантов: методический опыт
Аннотация
Литература
Andrich D. Advanced Social and Educational Measurement. Perth, Western Australia: Murdoch University, 2001.
Andrich D. Rasch Models for Development. L.: Sage Publications, Inc., 1988.
Bezruczko N. Rasch Measurement in Health Sciences. Maple Grove, Minnesota: JAM Press, 2005.
Bond T.G., Fox C.M. Applying the Rasch Model: Fundamental Measurement in the Human Sciences. Mahwah; N.J.; Lawrence Erlbaum Associates, Inc., Publishers, 2001.
Maslak A.A., Karabatsos G., Anisimova T.S., Osipov S.A. Measuring and Comparing Higher Education Quality between Countries Worldwide // Journal of Applied Measurement. 2005. Vol. 6. No. 4. P. 432–442.
Smith E.V., Smith M.S. Introduction to Rasch Measurement: Theory, Models and Applications. Maple Grove, Minnesota: JAM Press, 2004.
Wright B.D., Masters G.N. Rating Scale Analysis. Chicago: MESA PRESS, 1982.
Wright B.D., Stone M.H. Best Test Design. Chicago: MESA PRESS, 1979.
Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах: теория и практика. Славянск-на-Кубани: СГПИ, 2007.
Маслак А.А., Махненко А.Я., Поздняков С.А. Методика измерения латентных переменных в образовании и других социально-экономических системах // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 2. Ч. 3. С. 19 – 23.
Маслак А.А., Поздняков С.А. Методика измерения и мониторинга уровня жизни населения в субъектах Южного федерального округа Российской Федерации // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2008. Т. 4, № 10. С. 159 – 171.
Маслак А.А., Поздняков С.А. Модель Раша для проверки качества метода измерения толерантности // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2008. № 26. С. 87–104.
Маслак А.А., Поздняков С.А., Данилов А.А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования // Высшее образование в России. 2008. № 2. С. 102–108.
Данилов А.А., Маслак А.А. Исследование точности измерения латентной переменной в зависимости от числа градаций индикаторных переменных // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2009. Т. 5. № 11. С. 106 – 114.
Ковалева Н.И. Особенности адаптации детей-мигрантов // Социально- гуманитарные знания. Региональный выпуск. Краснодар, 2009. С. 375–378.
Ковалева Н.И. Проблемы этнической идентичности детей-мигрантов // Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. М.: Федерации психологов образования России, 2008. С. 93–94.
Ковалева Н.И. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного маршрута детей-мигрантов как фактор их успешной социализации // Психология образования: подготовка кадров и психологическое сопровождение. Материалы IV научно-практической конференции Федерации психологов образования России 13-15 декабря 2007 года. М.: Федерации психологов образования России, 2007. С. 377–378.
Ковалева Н.И. Социально-психологическая адаптация детей-мигрантов в условиях образовательного учреждения // Психология образования: современное состояние и перспективы. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции (Славянск-на-Кубани, 26-27 апреля 2007 г.) / Под ред. Е.Ю. Пряжниковой. Славянск-на-Кубани: СГПИ, 2007. С. 22–26.
Юрченко Л.Г., Ковалева Н.И. Психологические особенности культурно-образовательной среды детей-мигрантов // Материалы II Международной научно-практической конференции «Этнические и межэтнические проблемы современного российского общества». Пенза: Приволжский Дом знаний, 2009. С. 147–154.
Andrich D., Sheridan B.S., Luo G. Rumm2020: Rasch Unidimensional Measurement Models. RUMM Laboratory Perth, Western Australia, 2003.